481 310

ВАКАНСИИ

197 578

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 05 апреля 2017

по договоренности

кладовщик

ФИО: Штоколенко Людмила Михайловна

Дата рождения: 10 августа 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Ангарск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2002-2005г. "Профессиональный лицей №46" г. Иркутск
Специальность: Банковское дело
Специализация: Контролер сберегательного банка, экономист

Дополнительное образование

Март 2017 г. – курс консультаций по теме «1С: Управление торговлей 8.2» Многопрофильный консультационный центр "Байкал-Курс"г. Иркутск

Владение иностранными языками

Немецкий-удовлетворительно

Опыт работы

Апрель 2006- июль 2008гг. ФГУП «Почта России» ГОПС№5 г. Шелехов
Оператор связи 2 класса
Работа с населением; прием и отправка денежных переводов, корреспонденции, посылок
по России и за границу, прием коммунальных платежей, осуществление выплат
пенсии, детских и единовременных пособий.

Июль 2008-….гг. ООО Завод «СпецПромОборудование»
Специалист отдела логистики
Работа с транспортными компаниями; организация авто-, авиа- перевозок;
отслеживание грузоперевозок; переговоры с поставщиками, заказчиками, получателями,
таможней; расчет стоимости перевозок, импортных пошлин и НДС, таможенных платежей.
по совместительству выполняю работу диспетчера по выпуску готовой продукции:
Изготовление и оформление технической документации на изделие (тех. паспортов, этикеток, логотипов); ведение реестров по отслеживанию нумерации продукции; ведение архива чертежей.
По совместительству выполняю работу офис-менеджера:
Прием входящих звонков; закупка канцелярии и расходных материалов для оргтехники; ведение табеля учета рабочего времени; ведение журналов регистрации входящих и исходящих документов; отправка письменной корреспонденции («Почта России», «EMS», «DHL»).

Профессиональные навыки и знания

Умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для заключения сделки, и дальнейшей плодотворной работы.
Аккуратность и внимательность к финансовым деталям, документам.
Юридическая грамотность.
Навыки работы с различными бухгалтерскими, складскими и таможенными программами.
Трудолюбива, доброжелательна, ответственна, пунктуальна, уравновешенна, усидчива, коммуникабельна, легко обучаема, стрессоустойчива, честна. Большое стремление к приобретению новых знаний и карьерному росту.

Опытный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее знание пакета программ Outluk, Internet Explorer, Word, Excel, 1С: Управление торговлей 8.2.

Дополнительные сведения

Огромное желание работать. Найти стабильную интересную работу с достойной заработной платой в постоянно развивающейся организации, фирме. Попасть в коллектив единомышленников, людей, стремящихся добиться максимальных результатов в своей деятельности для процветания своей организации.