481 312

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 26 августа 2017

по договоренности

начальник отдела кадров, специалист отдела управления персонала

ФИО: Карамышева Светлана Александровна

Дата рождения: 29 апреля 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Ангарск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, Иркутск
финансы и кредит, экономист, дипломированный специалист

Дополнительное образование

2016
диплом о профессиональной переподготовке
Университетская Бизнес Школа, кадровое делопроизводство и трудовое право
2015
курсы в Высшей Школе Кадровика
АКТИОН, сертификат прохождения базового уровня в Высшей Школе Кадровика
2015
Высшая Школа Кадровика, сертификат, продвинутый уровень
АКТИОН, управление персоналом
2012
обучение по направлению "Управление по работе с персоналом"
Вимм-Билль-Данн, сертификат
2012
Индивидуальное компьютерное обучение
Дюкова, сертификат по курсу 1С;Зарплата и управление
2012
Индивидуальное компьютерное обучение
Дюкова, сертификат по курсу: 1С- Бухгалтерия 8.2
2011
обучение по направлению "Учет рабочего времени"
РОсатом, сертификат по системе SAP ERP HCM
2000
курсы психолога
МУП №25, диплом психолога

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы

Февраль 2016 — июнь 2017
1 год 5 месяцев
"Б-К"
Ангарск
Начальник отдела управления персоналом
Работа по подбору, отбору, расстановке, мотивации кадров. Работа с внешним и внутренним резервом. Полное кадровое производство. Разработка кадровой политики и кадровой стратегии Компании. Внедрение Положений, процедур и программ, принятых в УК. Написание тестовых программ для трудоустройства работника. Разработка регламентов, положений и должностных инструкций, организационной структуры компании, составление ЛНА по системе оплаты труда и стимулированию труда, систем премирования. Составление штатного расписания, организация табельного учета, контроль графиков отпусков, графиков сменности, переработки, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Планирование и прогнозирование текущей и перспективной потребности в кадрах. Обеспечение социальных гарантий трудящихся, соблюдение порядка трудоустройства, предоставление им установленные льготы и компенсации. Консультирование вышестоящего руководства, руководителей и сотрудников подразделений по всем вопросам, связанным с трудовым законодательством.
Организация корпоративных мероприятий. Работа в программе 1С-ЗУП 8.2. В подчинении 3 человека (менеджер кадрового делопроизводства, инспектор по кадрам, специалист по подбору и мотивации персонала)
Март 2013 — октябрь 2015
2 года 8 месяцев
ЗАО "Кислородмонтаж"
Иркутская область
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями
Должностные обязанности: организация и руководство деятельностью отдела по работе с персоналом, разработка и реализация мероприятий, способствующих повышению эффективности работы и качества персонала. Консультационная и методологическая поддержка руководителей и сотрудников филиала по вопросам работы с персоналом. Организация процесса подбора и адаптация персонала и формирования кадрового резерва. Организация проведения ежегодной и внеочередной оценки деятельности работников Филиала. Организация работы по мотивации и оплате труда персонала. Cоставления графиков сменности, расчета нормы труда и переработки, составляла программу по внедрению KPI. Управление численностью. Формирование корпоративной культуры. Организация кадрового учета и обеспечение соблюдения норм трудового законодательства. Отчетность в статистику, полное кадровое производство, составление приказов по персоналу, подбор персонала, составление ФОТ, составление штатного расписания, военный учет, работа с Центром Занятости, отчетность по социальным программам, рекрутинг, урегулирование конфликтных ситуаций среди работников. Постановка на временное пребывание иностранных граждан на территории РФ. Работа в программе 1С-ЗУП 8.2
Июнь 2012 — декабрь 2012
7 месяцев
Вимм-Билль-Данн
Иркутская область, www.wbd.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Начальник отдела управления кадрами, менеджер по персоналу, экономист по труду и заработной плате
вся отчетность в статистику, полное кадровое производство, составление приказов по персоналу, подбор персонала, составление ФОТ, составление штатного расписания, расчет з/ платы, расчет премиальной части з/платы персонала, военный учет, работа с ЦЗ,отчетность по социальным программам, отчетность по бюджету организации, прогноз ,план и факт по бюджету, рекрутинг, урегулирование конфликтных ситуаций среди работников, тренинги. Работа в программе 1С-ЗУП 8.2, БОСС-кадровик.
Октябрь 2002 — апрель 2012
9 лет 7 месяцев
ангарский электролизный химический комбинат ОАО АЭХК
Ангарск
Химическое производство, удобрения... Показать еще
специалист по персональным данным-инспектор по кадрам
Ведение по кадровому учёту, табельному учёту, особым условиям труда, начислениям и удержаниям по заработной плате, другие сведения по управлению персонала, контроль за приказами по соц. гарантиям, приказы по всем видам отпусков, закрытие з/платы в программах БОСС-кадровик, SAP HCM . Участвовала в переходе организации на систему оплаты по грейдам, вела расчеты, нормы, аттестации определения грейдовской системы.

Профессиональные навыки и знания

Управление персоналом, тренинги
Управление персоналом
Учет кадров
Развитие персонала