481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 26 июля 2018

по договоренности

экономист

ФИО: Черных Евгения Олеговна

Дата рождения: 19 ноября 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Ангарск (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Удаленная работа

Условия

Работа по эл.почте постоянно доступна, с понедельника по пятницу после 16:00 могу работать удаленно. Распространение продукции Эйвон, Орифлейм и прочее подобное, просьба не предлагать.

Образование

Высшее образование
2002-2008гг • (очная форма обучения): Иркутский Государственный Технический Университет (ИрГТУ), факультет «Прикладная информатика в экономике», квалификация «Информатик-экономист».

Владение иностранными языками

со словарем

Опыт работы

Опыт работы:
Январь 2013-
по настоящее время ОГАУЗ «Ангарская городская больница №1»
Должность: ведущий экономист
• работа в программе 1с-предприятие 8 версия «Зарплата и кадры», «Бухгалтерия»;
• работа в программе «Ацк-финансы», Консультант Плюс;
• подготовка писем, распоряжений, прочей различной информации;
• контроль расходования средств учреждением;
• ведение плана финансово-хозяйственной деятельности;
• составление экономической и статистической отчетности;
• анализ и контроль финансирования заработной платы работников;
• расчет северного и районного коэффициентов, также медицинского стажа работникам;
• участие в формировании штатного расписания;
• участие в калькуляции и ценообразовании платных услуг;
• формирование годовой финансовой и статистической отчетности.

Май 2017-
ноябрь 2017г.г ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки недвижимости»
Должность: ведущий экономист (по совместительству, удаленно)
• работа в программе 1с-предприятие 8 версия «Зарплата и кадры», «Бухгалтерия»;
• работа в программе «Ацк-финансы», Консультант Плюс;
• формирование государственного задания с «нуля»;
• расчет стоимости услуг, оказываемых организацией;
• составление экономической и статистической отчетности;
• участие в формировании штатного расписания;

Февраль 2010-
декабрь 2012г.г Управление здравоохранения администрации АМО
Должность: консультант по стратегическому планированию
• проведение экономического анализа финансовой деятельности учреждений здравоохранения;
• подготовка писем, распоряжений, прочей различной информации;
• составление экономической и статистической отчетности (месячной, квартальной, годовой), в т.ч. отчет формы 14МО «Содержание и численность органов местного самоуправления»;
• работа с формированием проекта бюджета на очередной финансовый год с проведением анализа эффективности и целесообразности;
• участие в разработке примерного положения по новой системе оплаты труда муниципальных учреждений здравоохранения;
• участие в разработке муниципальных целевых программ.

Апрель 2008 –
январь 2009 гг. Управление здравоохранения администрации АМО
Должность: ведущий специалист-экономист
• проведение экономических анализов деятельности учреждений здравоохранения;
• финансирование распорядительных заявок;
• работа в программе «АЦК – финансы»;
• подготовка экономической и статистической отчетности;
• подготовка различной информации и писем.

Сентябрь 2007 –
март 2008 гг. ООО «Теплоэнергомонтаж»
Должность: помощник бухгалтера
• подготовка различной информации и писем;
• работа с бухгалтерскими документами;
• формирование справочников в программе 1С:Бухгалтерия «Торговля и склад» по закупу и продаже котельного и вспомогательного оборудования.

Профессиональные навыки и знания

Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 8». «Бухгалтерия», Консультант + и др.

Дополнительные сведения

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
• Нацеленность на результат; Стрессоустойчивость;
• Стремление к развитию и профессиональному росту;
• Хобби — путешествия, кулинария.
Работа необходима по совмещению, удаленно, есть опыт удаленной работы по специальности. Орифлейм и Эйвон просьба не предлагать.

Комментарий к резюме

Есть огромное желание работать удаленно.